Если вы хотите зделать не стандартный цвет прицела, то вам необходимо зайти в папку по этому адресу Cs\cstrike\materials\VGUI и открыть файл white_additive.vmt блокнотом, после чего вписываем суда следующее: "BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright" { // Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright // Uncomment this if you add an alpha channel to the base texture "$basetexture" "VGUI/white_additive" "$decal" 1 "$decalscale" 2.10 "$no_fullbright" "1" //"$additive" "1" "$translucent" 1 "$color" "[0 255 255]" }
В самой последней строчке мы видим строчку $color.... вот она нас и интересует.
После этого открываем Google и вписываем туда "цвета 255" вам выдаст много разных сайтов, тыкайте на первый попавшийся и там вы увидите цвета и снизу цыфры, вот они нам и нужны(можно подобрать цвет в painte).Ищем нужный нам цвет, смотрим какими цифрами он обозначается и переписываем эти цифры в последнюю строчку "$color" в скобки, сохраняем и вуаля! прицел стал нужного нам цвета. А теперь про размер прицела: с прицелом будет попроще, для этого надо зайти в игру, открыть консоль и вписать следующее: cl_crosshairscale 5000(чем больше значение тем меньше прицел, я играю с прицелом 20000).
|