Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Как вы к нам попали
Всего ответов: 41
Меню сайта
Counter Strike 1.6
Размер: 283.5 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Source
Размер: 1,27 Гб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike CZ
Размер: 210.24 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Online
Размер: 678 Мб
Скачать
------------------------------------
Steam
Размер: 1.52 Мб
Скачать
© Clan GeForce
Меню сайта
Что вы предпочитаите
Всего ответов: 88
Меню сайта
Counter-Strike_Source_v.34_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.56_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.56_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.58_no-Steam.exe
Меню сайта
GOM Player 2.1.25.5017 Final Rus Portable
WebMoney Keeper Classic 3.9.0.1
Flash Player 10.1.53.7 RC (Rus)
Opera Build 3296 Final Rus

Получить себе такой блок.

© Monosoft.3dn.ru
Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка mani_server.cfg
1. Реклама:

mani_adverts 1 
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) 

mani_time_between_adverts 120 
Интервал между отображением рекламы в секундах 

mani_adverts_chat_area 1 
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да 

mani_adverts_top_left 1 
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. 

mani_advert_col_red 0 
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

mani_advert_col_green 0 
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

mani_advert_col_blue 255 
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

2. Статистика: 

mani_stats 0 
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен 

mani_stats_mode 1 
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS) 

mani_stats_drop_player_days 50 
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики 

mani_stats_calculate 3 
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX) 

mani_stats_kills_required 25 
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику 

mani_stats_top_display_time 10 
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) 

mani_stats_show_rank_to_all 1 
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере 

mani_stats_alternative_rank_message "" 
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен 

mani_stats_write_text_file 1 
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да 

mani_stats_by_steam_id 1 
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени 

mani_stats_include_bot_kills 0 
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да 

mani_stats_decay_start 2 
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков 

mani_stats_decay_period 7 
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены 

mani_stats_points_add_only 0 
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) 

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) 

mani_stats_points_multiplier "5.0" 
Множитель, используемый при подсчете очков 

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_stats_points_death_multiplier "1.0" 
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. 

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" 
mani_stats_css_weapon_awp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_usp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" 
mani_stats_css_weapon_aug "1.0" 
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" 
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_knife "1.0" 
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_galil "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_scout "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_famas "1.0" 
mani_stats_css_weapon_glock "1.0" 
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_elite "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" 
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" 
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. 

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" 
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" 
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" 
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" 
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" 
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" 
Призовые очки для Counter-Strike: Source. 

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" 
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. 

mani_stats_dods_capture_point 4 
mani_stats_dods_block_capture 4 
Призовые очки для Counter-Strike: Source. 

3. Отображение нанесенных повреждений


mani_show_victim_stats 1 
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да 

mani_player_settings_damage 0 
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение) 

4. Самый результативный игрок


mani_stats_most_destructive 1 
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить 

mani_player_settings_destructive 1 
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать 

mani_stats_most_destructive_mode 0 
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению 

5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)


mani_tk_protection 1 
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_forgive 1 
Включить/выключить меню наказания за ТК 

mani_tk_spawn_time 5 
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью 

mani_tk_allow_bots_to_punish 1 
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_offences_for_ban 7 
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится 

mani_tk_ban_time 1440 
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан 

mani_tk_slap_on_team_wound 0 
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 

mani_tk_show_opposite_team_wound 1 
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да 

mani_tk_add_violation_without_forgive 0 
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_allow_forgive_option 1 
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_blind_option 1 
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_blind_amount 253 
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) 

mani_tk_allow_slap_option 1 
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_cash_option 1 
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_slap_to_damage 10 
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК 

mani_tk_cash_percent 50 
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК 

mani_tk_allow_freeze_option 1 
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_drugged_option 1 
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_burn_option 1 
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_burn_time 100 
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК 

mani_tk_allow_slay_option 1 
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_team_wound_reflect 1 
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. 

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений 

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. 

mani_tk_allow_time_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_time_bomb_seconds 10 
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 

mani_tk_time_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_fire_bomb_seconds 10 
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК 

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК 

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах 

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 
Таймер замораживающей бомбы в секундах 

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения замораживающей бомбы 

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы 

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы 

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы 

mani_tk_allow_beacon_option 1 
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_beacon_radius 384 
Радиус расходящегося круга маяка 

6. Резервные слоты 

mani_reserve_slots 1 
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_reserve_slots_number_of_slots 2 
Количество резервных слотов 

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" 
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота 

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" 
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер 

mani_reserve_slots_redirect "" 
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей 

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) 

mani_reserve_slots_kick_method 1 
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) 

mani_reserve_slots_include_admin 1 
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да 

7. Ограничения по пингу 

mani_high_ping_kick 0 
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_high_ping_kick_ping_limit 400 
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) 

mani_high_ping_kick_samples_required 60 
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) 

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" 
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга 


8. Флуд-контроль


mani_chat_flood_time 1.5 
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. 

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" 
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате 

9. Базовый авто-балланс


mani_autobalance_teams 0 
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_autobalance_mode 1 
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков 


10. Отображение времени

mani_military_time 1 
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа 

mani_thetime_timezone "GMT" 
Обозначение временной зоны при отображении времени 

mani_adjust_time 0 
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime 

11. Превращение в уродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" 
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp 

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" 
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp 

12. Голосование 

mani_voting 1 
Включить/выключить модуль голосования 

mani_vote_dont_show_last_maps 3 
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) 

mani_vote_extend_time 20 
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование 

mani_vote_allow_extend 1 
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_vote_allowed_voting_time 60 
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать 

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты 

mani_vote_max_extends 2 
Количество разрешенных продлений карты 

mani_vote_extend_rounds 10 
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt 

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt 

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту 

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 
Количество карт в голосовании за карту в конце карты 

mani_vote_end_of_map_percent_required 60 
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты 

mani_vote_rcon_percent_required 60 
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование 

mani_vote_question_percent_required 60 
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос 

mani_vote_map_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту 

mani_vote_random_map_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту 

mani_vote_show_vote_mode 3 
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор 

mani_vote_dont_show_if_alive 0 
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню 

mani_vote_allow_user_vote_map 1 
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_allow_user_vote_kick 0 
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_allow_user_vote_ban 0 
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_extend_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend 

mani_vote_user_vote_map_percentage 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap 

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено 

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap 

mani_vote_user_vote_kick_mode 0 
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда 

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick 

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено 

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока 

mani_vote_user_vote_ban_mode 0 
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда 

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban 

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено 

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока 

mani_vote_user_vote_ban_time 30 
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан 

mani_vote_user_vote_ban_type 0 
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP 

mani_vote_allow_rock_the_vote 1 
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote 

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено 

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 
Количество номинаций, включаемых в rockthevote 

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote 

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования 

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования 

mani_player_settings_vote_progress 1 
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено. 

13. Фильтр чата 

mani_filter_words_mode 0 
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" 
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра 

14. Управление звуками

mani_sounds_per_round 0 
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) 

mani_sounds_filter_if_dead 0 
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет 

mani_sounds_auto_download 0 
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера 

mani_player_settings_sounds 0 
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены 

15. Ведение логов плагина

mani_log_mode 0 
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log 

mani_log_directory "mani_logs" 
Папка, в которой хранятся логи

Категория: Мои статьи | Добавил: ORK (21.10.2010)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта
- alex-wite - diselfas
Меню сайта
Добро пожаловать на наш сайт, мы всегда рады гостям!!!
Среда
22.01.2025
08:56

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Меню сайта
widget
free counters Locations of visitors to this page
Меню сайта
Победы
Победы(34)

Поражения
Поражения(8)


Забить cw

Меню сайта
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Меню сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Адаптация АС