Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Как вы к нам попали
Всего ответов: 41
Меню сайта
Counter Strike 1.6
Размер: 283.5 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Source
Размер: 1,27 Гб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike CZ
Размер: 210.24 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Online
Размер: 678 Мб
Скачать
------------------------------------
Steam
Размер: 1.52 Мб
Скачать
© Clan GeForce
Меню сайта
Что вы предпочитаите
Всего ответов: 88
Меню сайта
Counter-Strike_Source_v.34_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.56_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.56_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.58_no-Steam.exe
Меню сайта
GOM Player 2.1.25.5017 Final Rus Portable
WebMoney Keeper Classic 3.9.0.1
Flash Player 10.1.53.7 RC (Rus)
Opera Build 3296 Final Rus

Получить себе такой блок.

© Monosoft.3dn.ru
Главная » Фотоальбом » Мои фотографии » Фотография 1
Хитрости сапера в СS Source

“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.

Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования http://dobermancss.ucoz.ru/. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...

Просмотров: 271 | Размеры: 400x292px/23.6Kb
Дата: 06.08.2010 | Добавил: jamper
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта
- alex-wite - diselfas
Меню сайта
Добро пожаловать на наш сайт, мы всегда рады гостям!!!
Среда
22.01.2025
20:07

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Меню сайта
widget
free counters Locations of visitors to this page
Меню сайта
Победы
Победы(34)

Поражения
Поражения(8)


Забить cw

Меню сайта
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Меню сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Адаптация АС