Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Меню сайта
Counter Strike 1.6
Размер: 283.5 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Source
Размер: 1,27 Гб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike CZ
Размер: 210.24 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Online
Размер: 678 Мб
Скачать
------------------------------------
Steam
Размер: 1.52 Мб
Скачать
© Clan GeForce
Меню сайта
Что вы предпочитаите
Всего ответов: 88
Меню сайта
Counter-Strike_Source_v.34_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.56_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.56_no-Steam.exe Counter-Strike_Source_v.58_no-Steam.exe
Меню сайта
GOM Player 2.1.25.5017 Final Rus Portable
WebMoney Keeper Classic 3.9.0.1
Flash Player 10.1.53.7 RC (Rus)
Opera Build 3296 Final Rus

Получить себе такой блок.

© Monosoft.3dn.ru
Главная » Статьи » Мои статьи

Увеличиваем FPS в Counter-Strike Source
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер. 
А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30!

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):

cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
Эти настройки напрямую связаны с производительностью системы, качеством видеоизображения и реализмом. Все эти настройки могут очень сильно различаться в зависимости от компьютерной системы, на которой Вы работаете.

cl_detaildist [0-9999] – Устанавливает расстояние, на котором видны детали предметов (items).
(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 1200 и 1800 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

cl_detailfade [0-9999] - Устанавливает расстояние, на котором детали предметов пропадают.
(Рекомендация: оставьте значение по умолчанию или устанавливайте на значения между 200-600 до тех пор, пока Вы не получите наибольшей производительности при наилучшем качестве.)

cl_show_bloodsprays [0/1] – Показывает брызги крови. – Может повысить значение FPS в выключенном положении, но минимально.
(Рекомендация:- Оставить со значением "1")

cl_show_splashes [0/1] – Показывает брызги на воде - Может повысить значение FPS в выключенном положении .
(Рекомендация:- Оставить со значением "1" для реализма, выключить на "0" для повышения минимальной производительности около воды.)

cl_showfps [0/1/2] – Показывает счетчик fps на верху экрана (0 = Выкл., 1 = Вкл., 2 = сглаженное (smooth) fps)
(Рекомендация:- - Используйте "cl_showfps 1" вместо net_graph, если Вы только хотите посмотреть значение fps. Если Вы хотите получить больше сетевой информации используйте net_graph.)

cl_smooth [0/1] – Включает и выключает сглаживание реального вида из глаз после ошибок упреждения (0 и 1)
(Рекомендация:- - Эту команду Вы должны попробовать прежде, чем использовать. Если У вас игра подергивается, это потому что, вероятно, значение стоит на "1". Попробуйте поиграть со значением "0" и посмотрите как изменится Ваша точность. Если подергивание исчезло, и у Вас нет проблем с точностью, оставьте значение на "0". Только не вините эту настройку, если Вы – NOOB!)

cl_smoothtime [0-2.0] – Сглаживает вид на стороне клиента после ошибки упреждения через такое-то количество секунд (0.01 – 2.0). Эта команда действует, только если cl_smooth установлена на "1".
(Рекомендация - если cl_smooth установлена на "1", попробуйте сначала установить на 0.01 и потом повышайте. Я использовал значение между 0.01 и 0.03)

fog_enable [0/1] - Включает и выключает изображение тумана. Когда fog_enable поставлена на "1", то Вы увидите видимый туман, если он присутствует на карте. Выключая это значение, Вы получите минимальное значение fps на картах с туманом.
(Рекомендация: - Оставить со значением "1" для реализма, выключить на "0" для повышения минимальной производительности).

fps_max [001-999] – Устанавливает максимальное ограничение для Вашего fps.
(Рекомендация: - Не нужно устанавливать этот показатель выше, чем refresh rate Вашего монитора. Определите сколько Hz выдает Ваш монитор при разрешении, на котором Вы играете и оставьте показатель fps_max на этом уровне. У меня выставлено fps_max 85 для 85Hz-1024x768. Такая настройка уменьшает подергивание видеоизображения.)

mat_antialias [0/1] – Это Ваша настрока антиалиасинга. Вы можете менять ее вручную или в меню игры: Options > Video > Advanced menu.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_bloom [0/1] – Эффект мягкой подсветки. Он виден на текстурах и придает объектам более реалистичный вид.
(Рекомендация: - Я не увидел никакого увеличения производительности при включении/выключении этого показателя, поэтому рекомендую оставить на "1")

mat_bumpmap [0/1] – Установка Бампмэппинга (Bumpmap Setting). При включенном на "1" дает уменьшение FPS на 5-10%. Существует заметная разница в изображении текстур при выключении на "0", но когда я увлеченнно играл, то я этого не замечал.).
(Рекомендация: - Установить на "0", чтобы получить 5-10% прирост производительности)

mat_clipz [0/1] – Это оптитмизация видеоизображения, которая только "вытягивает" то, что видно на экране на стороне клиента, что приводит к приросту производительности. Если у Вас имеются проблемы с видеоизображением при включенном значении, это значит, что Ваша видеокарта не поддерживает эту функцию, и Вы должны выставить значение на "0".
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_compressedtextures [0/1] - Включает и выключает сжатые текстуры ("compressed textures"). При выключении на "0", Вы получите минимальное улучшение качества с существенным снижением производительности – на 10-15%. При включении на "1" система использует сжатые текстуры, которые проще обрабатывать. Это похоже на файлы изображений форматов jpeg и bmp. Они выглядят одинаково, но jpeg меньше с лушей компрессией.
(Рекомендация: - Оставить включенной на "1")

mat_dxlevel [50/60/70/80/81/90] – Уровень DirectX Level, по умолчанию является оптимальным, но Вы можете настроить его вручную. Хорошей идеей является переключение Вашего dxlevel на другой уровень, а затем обратно на Ваше исходное значение, потом перегрузить Ваши установки Video и перезапустить игру. Например, У вас DX9, Вы переключаетесь на mat_dxlevel 81, а потом обратно на mat_dxlevel 90. После этого Вы заходите в настройки игры и переустанавливаете Video settings, а затем перезагружаете игру. Понижение этого значения может привести к увеличению производительности, но снизит общее качество изображения).
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_fastnobump [0/1] – Эта настройка, похоже, работает только при включенной mat_bumpmap. При значении "1" эта настройка снижает качество некоторых текстур при повышении производительности.

(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или выключить на "0")

mat_fastspecular [0/1] - Включает и выключает отражательность для видео тестов. Эта настройка, похоже, действует только при включенной mat_specular. Если Вы выставите ее на "0", когда включена mat_specular, Вы получите небольшой прирост производительности.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_filtertextures [0/1] - Включает и выключает фильтрацию текстур. Когда эта настройка выставлена на "0", Вы получите нефильтрованные зернистые текстуры с приростом производительности.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_forceansio [0/1] – Установка Ansio. Вы можете изменить ее вручную или в меню Options > Video > Advanced menu.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

mat_mipmaptextures [0/1] - Включает и выключает mipmaptextures. Эта команда определяет четкость текстур. Если Вы ее выключите, то получите размытые текстуры с небольшим приростом производительности. В среднем FPS у меня повышался со 110 до 111, когда я ее выключал, что составляет менее 1%.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или включите на "1")

mat_monitorgamma [0-9.9] – Регулирует показатель gamma монитора (типично - 2.2 для ЭЛТ и 1.7 для ЖК).
(Рекомендация: - Это определенно зависит от личных предпочтений. Я использую 2.0 на моем ЭЛТ).

mat_specular [0/1] - Включает и выключает отражательность. При включении на "1" дает уменьшение FPS на 5%. Я не заметил существенной разницы в качестве при выключении.
(Рекомендация: - Установить на "0" для получения 5%-ого прироста производительности)

mat_vsync [0/1] – обеспечивает синхронизацию с обратным ходом кадровой развёртки
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию и установите значение fps_max в соответствии частотой регенерации монитора (refresh rate)

mp_decals [0-9999] – Устанавливает максимальное количество декалей в многопользовательской игре. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.)

r_decals [0-9999] - Устанавливает максимальное количество декалей. Уменьшение этого значения повышает производительность, но уменьшает количество декалей, которые сохраняются в памяти на стороне клиента. Также помните, что брызги крови помогут Вам понять, где прячутся игроки и т.п., поэтому, оставляя это значение по умолчанию или даже увеличивая его – это также Ваш выбор
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением числа декалей.)

r_dynamic [0/1] - Включает и выключает динамическое освещение. При выключении Вы получаете прирост производительности при небольшом ухудшении качества изображения.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости,"0" – для производительности, "1" – для качества)

r_propsmaxdist [0-9999] – Устанавливает максимальную дистанцию видимости предметов. Уменьшение значения по сравнению с дефолтным приводит к росту производительности. Если уменьшить слишком сильно, это приведет к тому, что предметы будут вдруг появляться у Вас на экране, поэтому безопасными значениями являются 600 – 1800, а оптимальным – 1200.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или измените его в зависимости от необходимости, имея в виду, что производительность возрастает с уменьшением дистанции.)

r_rainalpha [0-9999] – Меняет альфа-фактор цвета дождя. (0=Выкл., более высокие значения делают дождь темнее)
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию или уменьшите для того, чтобы сделать дождь светлее. Не увеличивайте значение.)

r_RainSimulate [0/1] - Включает и выключает симуляцию дождя (0=Выкл., 1=Вкл.)
(Рекомендация: - Личное предпочтение. Выключите на "0", если Вы хотите лучшей видимости и оставьте включенным для реализма. Если Вы хотите и того и другого, то отрегулируйте настройку r_rainalpha так, чтобы и дождь был, и была лучшая видимость.)

r_shadows [0/1] - Включает и выключает shadows
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию.)

r_WaterDrawReflection [0/1] - Включает и выключает отражения на воде. Выключая на "0", Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур .
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

r_WaterDrawRefraction [0/1] - Включает и выключает эффект преломления воды. Выключая на "0", Вы получите прирост производительности, но вид воды станет нереалистичным, и могут даже возникнуть проблемы с видеорендерингом водных текстур.
(Рекомендация: - Оставьте значение по умолчанию)

differences – Показывает те настройки, значения которых отличаются от значений по умолчанию.
(Рекомендация: - Используйте для проверки того, какие значения Вы изменили по сравнению с дефолтными.)

Вы можете сказать: "Ух ты! Так много разных команд, но какие из них наиболее важные?" Поэтому ниже я привожу те команды, которые я считаю самыми важными с точки зрения влияния на производительность:

cl_smooth
fps_max
mat_bumpmap
mat_compressedtextures
mat_dxlevel
mat_specular


mp_decals "4096" 
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). 

cl_ragdoll_collide "1" 
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). 

cl_c4dynamiclight "1" 
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво. 

r_lod "-5" 
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком. 

r_decal_cullsize "0" 
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc. 

jpeg_quality "100" 
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем. 

mat_picmip "0" 
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Категория: Мои статьи | Добавил: ORK (14.10.2010)
Просмотров: 2018 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1

Автор: (14.10.2010, 12:47, Четверг)
biggrin

Подробнее Каментов() Просмотров()


Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта
- alex-wite - diselfas
Меню сайта
Добро пожаловать на наш сайт, мы всегда рады гостям!!!
Среда
22.01.2025
14:41

[ Управление профилем ]
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Меню сайта
widget
free counters Locations of visitors to this page
Меню сайта
Победы
Победы(34)

Поражения
Поражения(8)


Забить cw

Меню сайта
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Меню сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Адаптация АС